Когда начинающий программист изучает информатику, ему важно понимать, как устроена программа, и почему она так работает. Когда программист-профессионал выполняет техническое задание, разрабатывает программу для практического применения ее заказчиком – ему важно выполнить свою работу быстро и качественно.
Вот почему для многих направлений разработки – игры, сайты, бизнес-приложения и других – существуют специальные программы, так называемые low-code платформы, которые помогают повысить скорость разработки без потери качества.
В нашей гимназии прошел заключительный в этом учебном году урок цифры «Быстрая разработка приложений».
На «Уроке цифры» учащиеся познакомились с:
- быстрой разработкой приложений на основе технологии low-code,
- этапами создания приложений,
- анализом предметной области и техническим заданием заказчика,
- сборкой приложения из программных модулей и их настройкой с минимальным кодированием или полным его отсутствием.
Урок был разделен на два блока:
- Просмотр видеолекции;
- Работа в тренажере.
На тренажере ребята получили опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе. Работая в тренажере, создавали свое приложение «на заказ» от организаций, представляющих разные области бизнеса, производства, образования, культуры, туризма и др. Таким образом, ребята узнали, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений.



